|
Локомотив - Спортивно-танцевальный клуб
Как всегда хотеть танцевать? |
29.06.2011 15:57 |
Ты любишь танцевать. Ты хочешь научиться танцевать еще лучше. И если ты еще ни разу не испытал неудачи в освоении искусства танца, у тебя все впереди. Одного желания познать «гармонию слияния души и тела» оказывается недостаточно. В танце, как в жизни, от тебя требуются воля, настойчивость и искренний интерес. Такой «арсенал» пригодится, чтобы справиться с трудностями, ленью и скукой. Располагая им, ты обязательно научишься танцевать красиво. И кто знает, может, и свой выбор профессии ты сделаешь в пользу танцев?
Если ты еще не определился, зачем танцуешь, рано или поздно перед тобой возникнет вопрос, какого уровня в танцах ты хотел бы достичь, какие способности развить. Быть может, ты хочешь блистать на танцполе. Это и является твоей целью? А может, ты мечтаешь выступать на эстраде? Так или иначе, нужно учиться, учиться и еще раз учиться.
Существует мнение, что случайных людей в танцах не бывает. Тебе или нравится танцевать, или это не твое дело. Но человеческое желание понятие весьма «расплывчатое». Сегодня оно есть. А завтра от тебя требуются методичные тренировки всех этих «сногшибательных» па, сложных хореографических движений и прочих ах!овых экзерсисов – и его уже нет... Как быть?
|
Подробнее...
|
|
28.06.2011 14:54 |
Классический индийский танец являет нам синтез физической и духовной силы. У различных направлений танца в Индии проявляется некий общий трансцидентальный импульс. Что во многом объясняется особым значением каждого жеста, а также связью с индуизмом с его богатейшим фольклором. В индуистских преданиях указывается на божественное начало танца, прежде всего танец был порожден одним из Богов. Западная цивилизация веками ставила танец в оппозицию своей вере, тогда как индуизм сделал танец средством духовного развития человека. В результате индийский танец тесно связан с преданиями, мифами, нередко для танца берутся темы мифов. Есть даже поэмы, написанные специально для постановки танцев на их основе. Раз религия не только разрешает, но и одобряет танец, в храме есть специальные площади для ритуальных танцев, а на стенах можно увидеть изображение танцующих.
Искусство абхинайи - выражение сюжета, эмоций через искусно подобранные выражения лица, жесты, грим, костюмы, сопровождающий вокал и текст песни. Положения пальцев и руки называются хастами или мудрами. Каждая из них имеет определенное значение. Поэтому для изучения классического индийского танца требуется определенная доля терпения. Чтобы понять такой танец, надо знать этот 'словарь'. Некоторые хасты понятны на уровне интуиции. Например, аккуратное прикрывание лица краем сари. А некоторые не понять без ознакомления с их символической сутью. К тому же, действуя одновременно, правая и левая руки могут показать разные хасты, вместе обраующие новое значение.
|
Подробнее...
|
Пластика, свободный танец |
28.06.2011 14:49 |
Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари/contemporary, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
|
Подробнее...
|
Фигуры - ограничения, правила к фигурам |
27.06.2011 16:52 |
Ограничения по фигурам
Перечень фигур для исполнения на соревнованиях по спортивному танцу в "N", "E", "D", "C" классах
Европейская программа - Общие Правила к Фигурам - Ювеналы
В рейтинговых соревнованиях, Чемпионатах и Кубках разрешается исполнять полный список фигур, описанных в учебниках, включительно с примечаниями, кроме фигур «Контра Чек», «Оверсвей» и «Левый Виск».
Не разрешается:
1. Исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике.
2. Переносить фигуры и танца в танец.
3. Партнеру исполнять партию партнерши и наоборот.
Латиноамериканская программа - Общие Правила к Фигурам - Ювеналы
В рейтинговых соревнованиях, Чемпионатах, Кубках и Гран-При разрешается исполнять полный список фигур, описанных в учебниках, включая примечания, кроме фигуры «Обратный Ролл» в Самбе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 30 |
|
|